Отзывы
- -170 +
Марина 17 сен 2015 в 15:56 # Ответить
Обращение к руководству
Доброе время суток!
Во-первых, хочу выразить благодарность администрации магазина за хороший выбор и качество изделий.
Но, есть ложка дёгтя. Сегодня, 17.09.2015 я столкнулась с жутким хамством продавца данного магазина. При чем, женщина открыто хамила и сетовала на то, что я её оторвала от трапезы обеда (я позвонила по телефону, с которого было отправлено смс с уведомлением готовности багета и поинтересовалась как долго ждать открытия магазина). О том, что мне наговорила данный \"продавец\" можно много писать. Очень было не приятно выслушивать сколько часов в день она работает и что \"какие-то\" её отвлекают от еды. \"Скажите спасибо, что я вообще не через час пришла\"... К тому же еще и унизила меня в присутствии моего ребенка. Прошу принять меры.
- -104 +
redstorm2008 17 сен 2015 в 16:55 # Ответить
Администратор
Спасибо за обращение. Руководство обязательно примет меры. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше мнение о нашем магазине. Будем рады Вас увидеть снова!
- -179 +
Администратор 19 сен 2015 в 07:17 # Ответить
Уважаемая Марина! Ваша информация очень ценна для нас, потому что она помогает контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок. В дальнейшем, во избежание подобных конфликтных ситуаций, просьба сообщать информацию по телефону 89198309890 или 89271608097, необходимую для решения сложившейся ситуации
Разобравшись в создавшейся ситуации, были приняты следующие меры:
- проведена беседа с продавцом Сурковой Т.А.
- виновному продавцу в данном инциденте, был объявлен выговор.
Коллектив Интерьерной Лавки «БАРОККО» приносит свои извинения за предоставленные неудобства!!!
Всегда рады видеть Вас в числе наших заказчиков и покупателей !!!

С уважением,

Директор Макарышева Ю.С.

ОтменитьДобавить комментарий